Запуск электрического самолёта

Ранее в этом году американский автопарк Wright Electric вышел из тени, чтобы вывести на рынок полностью электрический самолет. На днях они объявили, что британская авиакомпания easyJet присоединяется к ним.

 

Компания написала в пресс-релизе:

«Сотрудничество с американской компанией Wright Electric будет поддерживать полеты на короткие расстояния, которые будут эксплуатироваться на всех электрических самолетах. Wright Electric поставила перед собой задачу построить полностью электрический коммерческий пассажирский реактивный самолет, способный переправлять пассажиров через британскую и европейскую сеть easyJet».

 

Запуск электрического самолёта

 

Они ставят перед собой амбициозную цель - построить 150-местный самолет с батарейным питанием, чтобы конкурировать с самолетами размером 737 на рынке для коротких поездок (до 300 миль). Это тип поездки, который хорошо подходит для европейской авиакомпании, такой как easyJet. Авиакомпания объявила «стратегию постепенной декарбонизации и сокращения шума от авиационных операций». Впервые в этой стратегии было задействовано сотрудничество с Wright Electric.

 

Каролин Макколл, исполнительный директор easyJet, ожидает, что аэрокосмическая промышленность вскоре последует за автомобильной промышленностью в результате электрического перехода. Она сказала:

«Впервые в моей карьере я могу предусмотреть будущее без реактивного топлива, и мы очень рады, что будем в нем участвовать. Сейчас дело скорее в том, когда и если сможет летать самолет с малой дальностью полета».

 

Wright Electric поручил инженерам из программы NASA построить технологию по своим электрическим самолетам. В настоящее время они разрабатывают все необходимые системы для управления коммерческим электрическим самолетом, но они также зависят от усовершенствований технологии батарей, которые они не разрабатывают самостоятельно.

 

Запуск электрического самолёта

 

Запуск электрического самолёта

 

Генеральный директор Tesla Элон Муск (Elon Musk), который показал свой собственный дизайн для электрического самолета VTOL, говорит, что такая система становится возможной, когда плотность энергии аккумулятора достигает более 400 Вт/кг, в то время как его автомобили Tesla, как полагают, в настоящее время питаются от батарейных ячеек с ~ 250 Вт/кг.

 

Он улучшается с каждым годом, и несколько новых технологий обещают гораздо более высокую плотность энергии. Представление Wright Electric для полетов с батарейным питанием возможно, но когда именно - неизвестно.

 




Добавлено: 28-09-2017, 15:25
0
49

Похожие публикации


Наверх