Наибольший в мире электротранспорт

Наибольший в мире электротранспорт

 

Появление электротранспорта в таких секторах, как грузовые автомобили и автобусы, привело к тому, что некоторые транспортные средства начали вмещать в себя просто безумно огромные аккумуляторы.

Партнерство между двумя швейцарскими компаниями превратило грузовик-самосвал Komatsu в разряд электротранспорта с гигантским аккумулятором мощностью 700 кВтч. Эта модернизация сама по себе очень впечатляет с точки зрения экономии топлива и сокращения выбросов.

Типичный самосвал потребляет от 50 000 до 100 000 литров дизельного топлива в год в зависимости от его применения, а что касается выбросов CO2, то он может испускать от 131 до 262 тонн.

Хотя для перемещения этого 110-тонного зверя нужно большое колличество энергии, выяснилось, что установленного электрического силового агрегата вполне достаточно.

Lithium Storage GmbH и Kuhn Schweiz AG разобрали Komatsu 605-7 и заменили дизельный двигатель синхронным электродвигателем мощностью 590 кВт (800 л.с.) непрерывной мощности и крутящим моментом до 9 500 Нм.

Первоначально они планировали разместить массивный литий-ионный аккумулятор мощностью 600 кВтч для нормального питанияэлектродвигателя, но благодаря эксперементам им все таки удалось установить 700 кВтч аккумулятор на шасси автомобиля, используя 1440 призматических ячеек NMC, а общая масса батарейного блока составляет 4,5 тонны.

Наибольший в мире электротранспорт

В электрификационных самосвалах интересен тот факт, что они часто используются для перевозки руды вверх и вниз и при спуске они не тратять энергию, а наоборот ее получают благодаря регенеративному торможению, в то время как дизельные грузовики сжигают топливо даже пути к руднику. 

Прототип, уже находиться на стадии завершения его будут испытывать на склонах Chasseral в Швейцарии.

Швейцарские федеральные лаборатории материаловедения и технологии (EMPA) ожидают, что грузовик сможет восстановливать 40 кВт-ч спускаясь только к руднику, а это он проделывает по 20 раз на день, в общей сложности он должен восстановить около 800 кВтч энергии за счет рекуперативного торможения.

Чтобы модернизировать грузовик в электро транспорт компания заплатила уже более 1 миллиона долларов, но если данный тест будет успешным, они планируют переделать до восьми автомобилей Kuhn Schweiz AG, которые разрабатывает Komatsu.

Обновленный грузовик получил новое название e-Dumper, а приступить к его эксплуатации планируют уже этой осенью.

 




Добавлено: 18-09-2017, 11:05
0
40

Похожие публикации


Наверх